О нашей компании

Традиция, качество, и иновации с конкурентными ценами а именно делают-UNIOR Components одным из известных брендов в технологии протягивания,региональным лидером в хим-термообработке металлов и надежным партнером в процессе сварки и мех.обработки.

Производство спец. инструментов началось еще в 1853г. а производство протяжных инструментов  начато на инструментальном Заводе-Застава в 1955г. После приватизации в 2005г. инструментальному Заводу-Застава преименованием присвоивается наименование-UNIOR Components и становится собственностью UNIOR группы из Словении до нынешнего дня.

Мы с гордостью присутствуем в производсве на территории свыше 25 стран мира  где завоевали доверие наших клиентов с выдающимися фирмами по производстве -автомобилей, авиационной и военной промишленностях, в производстве сельскохозяйственной техники и  в других областях.

Узнайте больше о нас

Наши производственные программы

Протяжные инструменты

У нас на производстве изготовливаются протяжки по внутренем,внешнем и винтовом- с отдельным и комбинированным протягиванием.

Больше arrow-right right-white-arrow-hovered

Термическая обработка

На термичке выполняем обработку всех видов стали с погружением в солянные ванны иобработкойв вакуумной технологии.

Больше arrow-right right-white-arrow-hovered

Сварка и механическая обработка

У нас на производстве проводится процесс сварки и обработка всех металлических конструкций.

Больше arrow-right right-white-arrow-hovered

UNIOR Components на ладони

Наше производство заимает площадь10708м. квдратных. Производственные программы проводятся в соответствии с самими современными стандартами. Сегодня UNIOR Components-отметчает:

160 + лет традиции
160 + сотрудники
25 рынки по всему миру
Europe Map
contact image
Контакт

Сформируйте запрос

В случае вашей заинтересованноси к нашей продукции или у вас возникли вопроси в областях занимающимися нами ,обратитесь к нам а мы в кратчайший срок отправим в ваш адрес искомый ответ. Мы уверены,что наша успешная работа с многочисленными довольными клиентами является достаточной рекомендацией для установления сотрудничества с фирмой UNIOR Components.

Свяжитесь с нами

About Us

Tradition, quality and innovation, combined with competitive prices and short lead times, are exactly what makes UNIOR Components one of the most recognizable brands in broaching technology, a regional leader in thermo-chemical treatment of metals, as well as a reliable partner for the complete welding and machining process.

The production of special tools dates back to 1853, while the beginning of the production of broaching tools started in 1955 at Zastava Alatnica, which was member of the Zastava Group. With the privatization in 2005, Zastava Alatnica became UNIOR Components and the property of the UNIOR Group from Slovenia, within which it still operates today.

We are very proud of our presence in more than 25 countries, as well as the trust shown by our customers who represent the most eminent names in the automotive, aerospace, defense industry, the agricultural industry, but also other industries.

Learn more

Our Production Programs

Broaching Tools

We produce broaching tools for internal, external and helical broaching in integral as well as in the assembly option.

Learn more arrow-right right-white-arrow-hovered

Heat Treatment

We perform heat treatment for all types of steel using salt baths, as well as vacuum technology.

Learn more arrow-right right-white-arrow-hovered

Welding and Machining

We cover the complete process of welding and machining of metal constructions.

Learn more arrow-right right-white-arrow-hovered

UNIOR Components at glance

Our production covers an area of 10,708 m2, and the processes in all three production programs take place according to the most modern standards.    Today, UNIOR Components is adorned with:

160 + years of tradition
160 + employees
25 markets worldwide
Europe Map
contact image
Contact

Send inquiry

If you are interested in any of our products or have any questions regarding the areas we deal with, feel free to contact us and we will answer you as soon as possible. We believe that our dedicated work with many satisfied customers so far is a sufficient recommendation for you to decide to cooperate with UNIOR Components.

Contact us